?

Log in

No account? Create an account

arhivar_rus


АРХИВАРИУС

-журнал-


Previous Entry Share Next Entry
Желтый жилет обязан иметь каждый водитель.
arhivar_rus

promo arhivar_rus февраль 9, 2013 19:25 23
Buy for 250 tokens
(читать далее)

  • 1
всё по просьбам благодарных москвичей, которые задыхались от пробок
сейчас пробки никуда не делись плюс парковаться нельзя

Дико хочется стать волшебником и убрать все собянинские новации, ох завыли бы тогда:)

кто завыл бы? лискутов? или добрые чеченские люди, на счета которых поступают деньги за парковку и штрафы на московских дорогах?

Все кто без парковок у домов бы остались и с непроежими дорогами.

ну конечно.
развитие дорожной сети? многоуровневые парковки? не, не слышали.
вот нарисовать полосочки на асфальте и собирать за них деньги - это да, по нашему.

Каждый гордый москвич, получивший свою долю от продажи АЗЛК на металлолом*, и купивший себе автомобиль, должен пересесть обратно на трамвай. И ездить на трамвае утром на работу - как его отец ездил, а вечером на трамвае с работы домой - как его отец ездил. И пусть ещё радуются трамваю, а то могли бы и вовсе пешком ходить - как их дед в колхозе ходил.

*на металлолом был продан не только АЗЛК, не только в Москве, и на выручку с этого мои дорогие сограждане понапокупали не только автомобили. Они, например, продали возможность жить аспиранту на аспирантскую стипендию в положенном ему семейном общежитии, а на вырученные деньги - купили себе Айфон, натянули Натяжной Глянцевый Потолок и съездили в Турцию. Вся страна производит непонятно что, ничего же не делает, что можно было бы продать за доллары и евро, но с удовольствием потребляет товары, вроде тойот, которые можно купить только за доллары и евро - потому что в РФ они не производятся вовсе, разве что в рамках отвёрточной сборки. За что им автомобиль-то? На трамвай!

Казалось бы, кто мешает выкупить Ритц-Карлтон, переоборудовать его под парковку и стричь лёгкие бабки, если это так просто?

зачем выкупать ритц, если есть обочины, на которых достаточно нарисовать полоски - и ритц готов.

Затем, что общественные дороги не продаются. И стоимость парковки не способ заработка, а способ наиболее равного регулирования доступа к публичному ресурсу. Цена в конкретный момент должна устанавливаться таким образом, чтобы пара мест всегда оставалась свободной. Подниматься, если свободных мест нет, и снижаться, если половина мест остаётся пустыми.

А вот частная парковка как раз наоборот средство извлечения прибыли, работающее в обратном направлении - на снижение цены парковки на улице. Чем больше частных парковок, тем ниже цена там (и тем ниже предел цены на улице).

(Правда это всё так работает в нормальной стране. А не там, где говорят "не трясите тут вашими бумажками")

что общественные дороги не продаются.
звучит немножко смешно, с учетом того, что штрафы и деньги за парковку перечисляются на счета компаний, принадлежащих частным лицам.

стоимость парковки не способ заработка
да нет. в нашей путиноспасаемой стране это именно способ заработка и есть.
все что вы сказали, начиная со слов " способ наиболее равного регулирования..." - это про сферического коня в вакууме.

Edited at 2019-01-20 11:31 am (UTC)

А сейчас там началось уже откровенное блядство в этой сфере. Систематически штрафы за неправильную парковку и оплата парковки отменяются для ментов, гэбни, курьеров государственных...

Осталось принять московский закон, разрешающий бесплатную парковку любовницам водителей помощника депутата и соответствующие пропуска напечатать.

  • 1