arhivar_rus (arhivar_rus) wrote,
arhivar_rus
arhivar_rus

Category:

Ну афигеть...

Сбербанк России раскрыл личные данные своих клиентов для рекламной кампании McDonalds.

О практике передачи личной информации рассказал Роман Нестер - сотрудник компании Segmento, принадлежащей Сбербанку. Организация выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds использовала данные о транзакциях клиентов банка в фаст-фуд ресторанах.

Следите за руками:

1. Они "нашли" клиентов, которые за последние три месяца совершали покупки по картам сбербанка в сетях фастфуда. Иными словами, просто воспользовались вашими данными о транзакциях.

2. Технологии Segmento были использованы для того, чтобы дополнить их профили данными из социальных сетей (тут без подробностей, что именно было сделано).

3. Части этих клиентов была показана таргетированная реклама.

4. Для отслеживания эффективности, проверяли кто из клиентов расплатился в Макдональдсе, и сопоставляли с детальными чеками из Макдональдса, чтобы найти, кто купил именно грикмак.

Микитюк подчеркивает, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.
Когда представителю Segmento задали вопрос о том, насколько законно и этично было так поступать, он заявил, что "приватность - новый вид роскоши".
Subscribe

promo arhivar_rus february 9, 2013 19:25 23
Buy for 250 tokens
(читать далее)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments