1. Когда говорят о собачьей преданности сподвижника патрону, не учитывают один нюанс. Преданность может базироваться на внутреннем убеждении "Никогда и ни за что", а может основываться на страхе, что сделают больно. Особенно, если сподвижник трусоват. Если почему-либо сподвижник уверится, что больно не будет -- тогда и посмотрим, сколь он верный.
2. Аргумент, согласно которому упорное сохранение на посту №2 явно неспособного человека имеет смысл, ибо позволяет эффективно разруливать придворные интриги, имеет одно слабое место. Не учитывается, что пост №2 предполагает, что занимающий его вообще-то должен много и более-менее осмысленно работать.
Представьте себе самолет, где в качестве второго пилота (должность зачем-то же предусмотренная штатным расписанием) выступает человек, имеющий довольно своеобразные представления об устройстве воздушной машины, и способный только спать в кресле и играться с ифоном. Быть пассажиром такой машины довольно неуютно, ибо случись что с первым пилотом, и....
2. Аргумент, согласно которому упорное сохранение на посту №2 явно неспособного человека имеет смысл, ибо позволяет эффективно разруливать придворные интриги, имеет одно слабое место. Не учитывается, что пост №2 предполагает, что занимающий его вообще-то должен много и более-менее осмысленно работать.
Представьте себе самолет, где в качестве второго пилота (должность зачем-то же предусмотренная штатным расписанием) выступает человек, имеющий довольно своеобразные представления об устройстве воздушной машины, и способный только спать в кресле и играться с ифоном. Быть пассажиром такой машины довольно неуютно, ибо случись что с первым пилотом, и....
***
На самом деле вопрос еще интересней. Кто вообще у нас первый пилот, а кто второй?
Я думаю, что сейчас, судя по всему, Дмитрий Анатольевич. А Владимир Владимирович у него на побегушках.
Потом они креслами таки поменяются, но от этого ничего не изменится, потому что, как уже показала практика, первый пилот мало в чем превосходит второго.
Journal information