Любопытно, что организаторы лондонской Олимпиады 2012 года вынуждены были снять с показа и рекламный видеоролик - реклама спровоцировала припадки и приступы эпилепсии - сообщает телеканал "Скай-Ньюз".
Логотип этот очень понравился мэру Лондона Кену Ливингстону, известному своими нетрадиционными взглядами на проблемы морали и нравственности. Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, о б этом логотипе в частности, сказал: "Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал".
Представитель оппозиционной Консервативной партии по делам Олимпиады Боб Нилл раскритиковал позицию своего соратника по партии Себастьяна Коу. "Лорд Коу описывает логотип как амбициозный, интерактивный и молодежный. Я бы охарактеризовал его как омерзительный".
Он призвал также разобраться в ситуации с утверждением логотипа и тем, был ли устроен какой-то артистический конкурс на разработку лучшей эмблемы.
Да..., а за логотипчик-то заплатили 400 тыщ фунтов агенству Olins, то самое, которым МТС заказало ребрендинг и получило прикольное очко унитаза. Мне собственно всё равно нащот денюжков чужих. Но любопытны нынешние блатные и откатные тенденции. Раньше вроде как конкурсы устраивали.
Journal information