По дороге домой умиляли новопоставленные вдоль дороги плакаты "Помой машину". Ну помыл... и чего? Опять мыть? Плакаты эти тоже уже покрылись грязью, а понаставили их только неделю назад в рамках компании с очень креативным названием «Чистый автомобиль». Правильней было бы назвать этот месячник "Чистый автомобиль в самом грязном городе".
"Всем жителям Москвы важно понимать, что эксплуатация загрязненных автомобилей не только формирует негативный образ города, но и пагубно влияет на экологическую ситуацию в Москве."
- Это как? Не машина ведь создает эту грязь. Машина ее просто собирает с дороги собственным кузовом. С той дороги, которую не чистят и не моют, но которую должны чистить и мыть, обязаны мыть и чистить - деньги на это выделяются. А выходит, что чистят дорогу сами автомобилисты своими машинами и за это платят. Ох и ловкие же у нас чиновники до креатива как денюжку в карман себе.положить.
Journal information