arhivar_rus (arhivar_rus) wrote,
arhivar_rus
arhivar_rus

Categories:

О вирусной рекламе

«Пъятница погубит субботу»
- социальную рекламную кампанию под этим слоганом запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, в рамках социального проекта "Всё равно?", по заказу государства.



Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.

А теперь... государственная компания  «Росспиртпром» выпустила водку под названием «Пьятница», которую презентовала на выставке «Продэкспо»

***
Браво! Я в искреннем восхищении!
Subscribe

  • Инцидент в Келли-Хопкинсвилле

    Задокументированные странные истории о встречах с пришельцами. АРХИВАРИУС Друзья, с 01 по 08 января 2025 года будет проходить наш традиционный…

  • С Рождеством Христовым!

    . Нужны всего три вещи, чтобы быть по-настоящему счастливым в этом мире: кого-то любить, что-то делать и на что-то надеяться. Трудно быть…

  • Перевернем прочитанную страницу...

    . Сумерки старого года таят, впереди рассвет нового. И что вы сделали? В любом случае время, которое вам нравилось тратить, не было потрачено…

promo arhivar_rus february 9, 2013 19:25 23
Buy for 250 tokens
(читать далее)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments