arhivar_rus (arhivar_rus) wrote,
arhivar_rus
arhivar_rus

Categories:

О вирусной рекламе

«Пъятница погубит субботу»
- социальную рекламную кампанию под этим слоганом запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, в рамках социального проекта "Всё равно?", по заказу государства.



Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.

А теперь... государственная компания  «Росспиртпром» выпустила водку под названием «Пьятница», которую презентовала на выставке «Продэкспо»

***
Браво! Я в искреннем восхищении!
Subscribe

promo arhivar_rus february 9, 2013 19:25 23
Buy for 250 tokens
(читать далее)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments