- Местные жители уверяют, что на территории вашей овоще базы уже давно творится бардак.
- У нас на территории все как положено. Мы 20 лет работаем и никаких нарушений у нас нет, и нареканий к нам никогда не было. Мы сотрудничаем с властями и дружим с милицией. И наоборот сами им говорим наведите порядок. Делайте обходы и помогите нам, потому что у нас всего 16 человек служба собственной безопасности. Мы принимаем по 2000 фур с овощами ежесуточно, на нашей базе постоянно находится 1000 человек. И мы же не можем за каждым проследить. Как за всеми уследишь. Ну затесался среди них какой-то бандюга. Но за этим должна милиция следить. Как он попал в Россию, как сумел прописаться. Мы здесь причем? Где муниципалитет и префектура? Это они должны работать! Мы обеспечиваем порядок на площадях. У меня создано акционерное общество «Новые Черемушки». Это банковская система, это несколько подмосковных колхозов: 4800 га пшеницы, более тысяч голов крупнорогатого скота и 13 тысяч овец. Это успешное хозяйство, которое не имеет никакого отношения ни к каким бандитам.
- Однако местные жители уже несколько лет жалуются на мигрантов, что они нарушают законы, ведут себя неадекватно.
- И правильно делают, что жалуются. Я поддерживаю их во всем.
Я лично считаю, что это возмущение было справедливо. Но вот бить стекла, ломать и переворачивать машины — это уже плохо. Есть милиция и есть местные власти. Они должны работать. И это они виноваты, что допустили такие волнения и довели до стихийного митинга людей.
- Полиция сообщила о 1200 задержанных, им теперь грозит уголовная или административная ответственность…
- Это местной милиции ответственность должна грозить! Люди причем? Они страдают. Милиция не работает, и все свои грех пытается списать теперь на них и нас?
- А местные власти и полиция с вами уже разговаривали? Вы с ними сотрудничаете сейчас?
- Да я со всеми сотрудничаю. Я 20 лет их прошу: не берите взятки от всех этих шаурма-маурма. Но у нас полиция такая, что за пять тысяч рублей готова любого отпустить. Что я могу сделать в этой ситуации. Пусть полиция очистит сама себя.
- А проверки на рынке часто бывают?
- Никогда их не бывает. Пока чего-то не случится — никому ничего не надо. Никто не приходит. И вообще эти мигранты — они что на крыльях сюда прилетают, их что никто не видел, или видел и не остановил? Это опять же вопрос не ко мне, а к полиции. Во всем виновата полиция и местные власти. Они продажные и из-за их продажности не выполняется закон. А у меня на овощебазе порядок.
Journal information