arhivar_rus (arhivar_rus) wrote,
arhivar_rus
arhivar_rus

Category:

Художники и их модели (занимательная физиогномика -6)


На страницах журнала  уважемого Г.Александрова дискуссия по поводу начала революции в России и о Роли Троцкого-Бронштейна в ней. Поскольку всё украдено до нас, и причальные концы того парахода давно сожжены и  спрятаны в бухте портового города Галифакс, вряд ли в дискуссии можно будет услышать о чем-то новом. М-да-с. Но "рукописи" - "не горят". И иногда полезно один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так уж устроено - визуальное гораздо информативней звукового и знак, иногда, несет гораздо больше инфы, чем произведения какого-нить писателя. Перед Вами господа три плаката с навязавшими оскомину персонажами, на долгие годы ставшие "культовыми". Все три плаката выполнены в примерно одно время с разницей в два-три года.


И вот, как оказалось, господа хорошие, - оказывается моделями для плакатов служили  конкретные люди. Это:




Это Сэр Уинстон Черчиль, Вудро Вильсон выпустивший пойманного в Галифаксе немецкого шпиёна Троцкого, и собственно сам Лейба Давидович Бронштейн, собственной персоной.



Tags: Занимательная физиогномика
Subscribe

promo arhivar_rus february 9, 2013 19:25 23
Buy for 250 tokens
(читать далее)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments