На страницах журнала уважемого Г.Александрова дискуссия по поводу начала революции в России и о Роли Троцкого-Бронштейна в ней. Поскольку всё украдено до нас, и причальные концы того парахода давно сожжены и спрятаны в бухте портового города Галифакс, вряд ли в дискуссии можно будет услышать о чем-то новом. М-да-с. Но "рукописи" - "не горят". И иногда полезно один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так уж устроено - визуальное гораздо информативней звукового и знак, иногда, несет гораздо больше инфы, чем произведения какого-нить писателя. Перед Вами господа три плаката с навязавшими оскомину персонажами, на долгие годы ставшие "культовыми". Все три плаката выполнены в примерно одно время с разницей в два-три года.
И вот, как оказалось, господа хорошие, - оказывается моделями для плакатов служили конкретные люди. Это:
Это Сэр Уинстон Черчиль, Вудро Вильсон выпустивший пойманного в Галифаксе немецкого шпиёна Троцкого, и собственно сам Лейба Давидович Бронштейн, собственной персоной.
Journal information