«Персонал Посольства должен снять со счетов все свои деньги до 18:00 текущего дня, или их счета будут закрыты, а деньги конфискованы!».
Сотрудник Посольства пояснил персоналу банка, что этот срок очень невелик и выполнить подобное практически невозможное. Более того, такое поведение со стороны банка является грубым, непрофессиональным и характерным только для стран третьего мира. Даже британские и французские банки были не готовы вести себя с дипломатическим персоналом наших посольств таким образом.
Но несмотря на это, в банке объявили, что сказанное выше является приказом банковского топ-менеджмента и поделать они ничего не могут.
Должен признаться, что мне самому пришлось отменить встречу и лично отправиться в банк. Там я выяснил, что моя кредитная карта заблокирована! А это значит, что банк не сдержал даже свое собственное обязательство. Я ощущаю лишь сожаление по отношению к топ-менеджерам банка, которым (всего-навсего за небольшой процент иностранных акций) приходится так прогибаться и преступать даже элементарные этические нормы.
(далее)
Journal information