Руководствуясь логикой и взяв в помощь здравый смысл, пунктуально подбирая камешки в определенном порядке, чтобы собрать мозаику, которую можно распознать умом и отойдя чуть подальше охватить ее взором целиком - видим, что картинка-то получается не та, что представлялась ранее, когда мы к ней приближали глаза. Мало того, она изменяется в зависимости от угла под каким мы на нее смотрим. Разве что не подмигивает, как девушка с японской вариооткрытки конца прошлого века. А может быть и впрямь подмигивает, только этого мы не замечаем? Камешки в мозаику попадаются разные, есть многослойные с оптическим эффектом. Похожи на луковицу, где под одним слоем лежат десятки других.
Точка в конце папируса.
Всё собрали: все виды европейских, малоазиатских и египетских камней, включая алмазы, сапфиры, гематиты, изумруды и топазы, золото, серебро, свинец, медь и олово; - и все это было замешано на веществе, оставшемся от похорон Осириса и Аписа.
Если вы подумали, что эту цветистую фразу я сочинил, оттого что в повествовании маловато воды, этой животворной поэтической влаги, питающей искусствоведов – ошиблись: никакой поэзии в ней нет. Все вышеперечисленные компоненты входили в состав, из которого изваяли статую Верховного Бога Посвященных, имя которого еще не упоминалось в WW. И дажеэто, бальзамирующее плоть, вещество было реально взято из саркофага Аписа.
(читать далее)
Journal information