Top.Mail.Ru
? ?

arhivar_rus


АРХИВАРИУС

-журнал-


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мечты, мечты, какая радость - ....
arhivar_rus
Вот вчера, уважаемый Anisimov</font>выложил в своем журнале красивые фотографии Су-34, самолета спроектированного еще в СССР, очевидно, искренне порадовавшись  заявленному  с помпой и литаврами во всех россиянских СМИ обещанию поставить этот самолет армии в количестве аж 24 штук до 2010 года. И вправду изделия в СССР красивые проектировали и выпускали. Не так ли - 




Вот только техника эта уже устарела, увы. Су-34 - это модифицированная версия Су-27ИБ (генеральный конструктор М. П. Симонов), что бы не говорили, но конструктивно самолеты мало отличаются. Почему эта модель названа истребителем "пятого" поколения немного неясно.

Собственно и Су-35, и Су-37, более продвинутые в конструктивном плане, также были спроектированы еще в СССР. 

А что же спроектировали в ОКБ "Сухой", после установления демократии, под руководством эффективных менеджеров, вроде генерального директора - Погосяна Михаила Аслановича, со своим видением развития российского авиастроения в целом и военной истребительной авиации (гордости России) в частности. Какое же по дизайну должно быть красивое следующее изделие Су-38? Наверное не хуже предшественников. Так и ждешь - хищной стремительности линий, обратной стреловидности крыльев, технологии "стелс", и тому подобного. Да.

Ладно. Не стану много слов говорить. ЭТО надо видеть. 

Итак, перед вами, господа, следующее в линейке самолетов СУ изделие. 

Су-38 !!!

Нервным патриотам не смотреть.

-


-





promo arhivar_rus февраль 9, 2013 19:25 23
Buy for 250 tokens
(читать далее)

  • 1
редкая птица киви долетит до середины реки Иордан...

Уточняю - псиса АРА. И до середины Аракса.

Хотя... кто их знает. Может и до Иордана. ;-))

Ну-ну-ну... Этот летающий трактор тоже начали проектировать лет так пятнадцать тому назад. Просто проект в "долгом ящике" лежал.
И Су-34 отнюдь не устарел. Так что, единственное, что меня откровенно бесит - это цЫфра 24 штюкс. Это аж по шесть самолётов в год. И это при стабфонде... (дальше неинформативный мат).

Re: (добродушно)

да это даже и не трактор. А хрен знает что. Тяни-толкай-дизайн.

Дык это не эффективные армянские менеджеры спроектировали? Говорите и ЭТО скомуниздили? А чего они там вааааще делают? Так хоть тяни-толкай налицо. Хоть что-то.

Re: (добродушно)

Да, colonel_sokker, я посмотрел сейчас. Вы оказались неправы. Это изделие спроектировано, разработано и произведено полностью на основе электронной модели. Идея возникла в 1996-м. Испытано в 2001 году.


Re: (добродушно)

Да, признаю. Просто аналогичную по компоновке машину сделали и на АНТК им. Туполева. Вот её идея возникла уже давно.

Re: (добродушно)

Нормальный дизайн. Сельхозавиации на трансзвуке не ходить, ей другое важно. Бак, расположенный перед кабиной пилота рассчитан под автоматизированную загрузку. Расположение форсунок-распылителей оптимизировано для наилучшего разбрызгивания с учётом влияния винта. Шасси с хвостовой опорой удобно для базирования на грунте. Герметизированная кабина с кондиционером обеспечивает удобство для пилота. Самолёт максимально прост в пилотировании. Что ещё надо?
Да делают, делают... Нормально они там делают. Не так, конечно, как раньше, но работы идут.

  • 1