arhivar_rus


АРХИВАРИУС

-журнал-


Previous Entry Share Next Entry
Дежавю
arhivar_rus



Проходя мимо этого замечательного здания построенного архитектором Мазуриным, которое некогда было Домом дружбы с типо зарубежными народами и кинув взгляд на зарешеченный ныне вход в него - понял, что увидел то, что никогда раньше не видел, а точнее просто не замечал. Это заставило меня остановится и осмотреть элементы декора оформляющего вход внимательнее.
 Там в виде скульптурного орнамента был конкретно коаксильный кабель снабженный дросселем, для гашения высокочастотных помех.  Я явственно видел это. Или нечто вроде этого.




Фотоаппарата у мень не было, жаль, но я нашел в сети картинки. Не правда ли, очень похоже?



Слева.



Справа.

К сожалению, фотографии не слишком хороши, но других не нашлось. С правой стороны входа каменный кабель имеет что-то вроде USB-разъема. А с левой, снизу, пару еще каких-то технологических утолщений.
Витые же колонны напоминают скрученные гофрированные шланги для электропроводов.


Домик этот был построен в 1899 г. для Арсения Абрамовича Морозова, погибщего в нем при странных обстоятельствах. Дескать, хозяин решил доказать гостям, что он не чувствует боли, и ничего им не сказав удалился и прострелил себе ногу. И скоропостижно, через пару часов умер, и не от потери крови, как вы было подумали, а от её заражения. Умер от заражения крови, сразу после выстрела. Так пишут.

promo arhivar_rus february 9, 2013 19:25 22
Buy for 250 tokens
(читать далее)

  • 1
(Deleted comment)
это рация, микрофон и телефон. Ничего необычного. Примерно такие я видел в армии.

Странно, что это в свое время не заметил Эрих фон Дёникен :)

Я тыщу раз раньше проходил мимо этого здания и не замечал. Но пешком я ходил давно, еще до появления подобных USB-кабелей.

Вот здесь почётче видно


This is the time. And this is the record of the time. (C) Laurie Andersen

Это не дежавю. Это одно из свидетельств того что наше пониятие о времеми пока очень примитивно. Динозавры ещё будут, а секреты Египетских Пирамид ещё просто не созданы. Мы их ещё только строим и ещё только собираемся наполнить теми самыми секретами которые в тоже самое время думаем что пытаемся там найти. :))

Получилось так, что дожив до определенной временной точки я получил знания, которые помогли опознать прошлое.
Лет тридцать назад никто бы и не подумал сказать, что это похоже на кабель, потому что таких кабелей не существовало.

где-то была целая статья про это здание или про несколько зданий – что их роднит, кажется, прямо-таки с космолетами... т.е. там было описано много странностей весьма. из увиденного тут вспоминаю вот например дверь – обратите внимание на проем, какой он формы.

я попробовал поискать по теме, но ничего не нашел, кроме как измышлений искусствоведов об ужасной эклектичности здания, которое никому не нравилось.

Колонна справа также сильно смахивает на жгут кабелей в металлорукавах 0_0

да очень похоже.
Искусствоведы говорят, что это "мавританский стиль", типа.
Но вот насколько мне известно, колонны совершенно оригинальны и мавры к таковому дизайну никакого отношения не имеют.

Этим наблюдением Вы лишь привлекли внимание публики к возможности существования реальных трюков со временем. Например, к такому свойству исторических событий, как их "предначертанности". Например, о таких кардинальных событиях, как разрушение башен Близнецов 11 сентября, взрыв ядерного реактора на Чернобыльской АЭС, была символическая информация в СМИ заранее, за несколько дней до данных событий.

Чем-то другим объяснить трудно, если уж вообще глубоко в мистику не уходить. Одно из двух - архитектор либо видел подобные кабели, либо они ему приснились. То что этот узорчик не связан ни с каким-либо "народным промыслом" замечали даже современники, отмечая его странность и объясняя "эклектикой". Здание в целом действие на людей того времени производило отталкивающее и в общем и в деталях - многие писали, даже Толстой отметился.

Мне это не раз доводилось читать ранее, и я всё удивлялся - чем оно могло так не нравиться людям в начале прошлого века?

а я думаю в этом нет ничего особенного - обычные архитектурные изыски на тему "морских узлов" : http://budetinteresno.narod.ru/uzli/prostoy.files/image002.jpg

с морскими узлами, как и вообще с узлами понятно.
Но покажите какие-нибудь аналогичные изыски, которые Вы назвали "архитектурными". Примерчик таковой архитектуры с "узлами".
Желательно чтобы рядом с узлом присутствовал типа "дроссель".

Найдете - соглашусь что ничего необычного.

Браво, у вас глаз-алмаз! Сама когда увидела фотки здания просто обалдела! Действительно, очень странная постройка, эдакая гремучая смесь техники и архитектуры - технотура, не иначе...

Прошу простить

Мне это сильно напоминает какие-то детали ткацких станков. Я не текстильщик, но немного сталкивался.
Там не скрутка шнура - а пружина - ясно заметно по толщине .
Цилиндр сверху - не средство для размагничивания, а переходник от шнура к захвату.

И сам шнур - не электрический, а просто шнур, в прямом смысле этого слова

НА мой взгляд - намек на некие события, связанные с морозовскими мануфактурами

Re: Прошу простить

Арсений Морозов никак с мануфактурами не был связан.
По факту узорчик из мрамора оригинален и его, естественно, можно трактовать по разному.То, что это почти один в один коаксильный кабель - видно невооруженным глазом. Особенно, если поближе рассмотреть.
106.46 КБ

На "утолщении" даже видна оплетка кабеля, что интересно. Т.е. ферритовые кольца заложены под оплеткой. Интересное решение.

Касаемо ткацких станков... я их видел как-то, бывал на предприятиях. Но четких аналогов не вижу. Впрочем не специалист. И если это действительно похоже - должна быть какая-то картинка или схема, с чем сравнить.

Гуманитарии, ексель-моксель

(Anonymous)
Раз у дельфина есть хвост и плавники, знач это рыба. Ага.
По поводу колонн: Мазырин, Виктор Александрович, Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
«... Во время посещения г. Синтра в Португалии на обоих путешественников произвело большое впечатление здание Дворца Пена (PalАcio Nacional da Pena), выстроенное в центре города. Возвратившись в Москву, Арсений Морозов заказал архитектору построить особняк, повторяющий архитектуру этого дворца ...»
Смотрим опять в Вики: Дворец Пена. А там последнюю фотку. Бордюры ничего не напоминают?

Re: Гуманитарии, ексель-моксель

воть етить да! авторитед прешол, да.
по существу - вика настолько сомнительна, что технарёк, ссылающийся на неё, вызывает сомнения...

Да, верно подмечено )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account