Вот Бог, о коем вам неизвестно, ибо люди его позабыли. Мы именуем его присущим ему именем АБРАКСАС. Он ещё более неопределим, чем Бог и Дьявол.
Дабы отличить от него Бога, мы именуем Бога ГЕЛИОС либо Солнце. Абраксас - сущее, ничто ему не противостоит, кроме того, в чём нет сути, потому сущая его природа распространяется свободно. Того, в чём нет сути, - не существует и не противостоит. Абраксас возвышен над Солнцем и возвышен над Дьяволом. Он есть невероятное вероятное, несущее сущее. Когда б у Плеромы была сущность, Абраксас был бы её проявлением.
Хоть он и есть само сущее, но, однако, ничего определённо сущего, но лишь сущее вообще.
Он несуще сущ, поскольку не имеет определённого сущего. Он и Творение, ибо он отличим от Плеромы.
Солнце определённо сущее, как и Дьявол, оттого они нам представляются более сущим, чем неопределимый Абраксас.
Он есть Сила, Длительность, Переменчивость.
И произошло тут у мёртвых смущение, ибо были они христиане.
Journal information